Translate

вторник, 11 августа 2015 г.

14 августа в 19.00 по моск времени мое выступление на онлайн конференции "Рукоделие с детьми"


Не пропустите мой новый мастер класс!


14 августа в 19.00 по моск времени, я выступаю на онлайн конференции "Рукоделие с детьми"


Если вы еще не зарегистрировались, поспешите.Вот ссылка для регистрации, ведь только так вы сможете участвовать БЕСПЛАТНО

 
http://shop.hobbiz.ru/aff/free/100665/olga-lt/
Какие есть формы обучения детей
 бисероплетению, что полезного оно несет нашим детям, какие трудности могут быть и на что нужно обращать внимание, обучая детей...все эти вопросы я разберу на своем выступлении в онлайн режиме, поделившись с вами своим большим (более 10 лет) опытом работы с различными возрастными группами детей.

Вы сможете задать мне все интересующие вас вопросы и я постараюсь дать исчерпывающие ответы.

Ну и конечно мой МК "Стрекозы"


Готовьте материалы, чтобы делать вместе со мной:


1. Проволока 0,1-0,32. Лак для ногтей3. Бусины 0,6-08 (несколько штук)4. Бисер чешский №8 и №6(несколько штук)5. Стеклярус или «рис» 0,76. Ножницы7. Коврик для плетения, бумага на стол


А так же заранее даю схему плетения









Комментариев нет:

Отправить комментарий