Translate

суббота, 14 июня 2014 г.

Фоторепортаж.
Как можно совмещать приятное с полезным.

Паланга-Клайпеда-Паланга. 
Прекрасные три дня. Вначале конференция в Паланге. Вечер на берегу моря. Очущение полного счастья. Море люблю в любую погоду. Поэтому фотографировала, фотографировала, фотографировала... Погода 12 июня выдалась солнечная, свежий ветер с моря, рыбаки на Палангском мосту ловят рыбу на креветки. А вода холодная-холодная, я все-таки побродила по кромке моря.









13 июня - мои курсы по бисероплетению в Клайпеде. Всегда рада встрече с моими ученицами. Научились плести сережки. Какие разные и красивые они получились!
Вот Елена, совсем недавно пришла ко мне на курсы. Но какая молодец. Браслетик плела на прошлом занятии, а на этом в комплект к этому браслету - сережки.


Курсы у меня при православном храме Покрово-Никольском. Он новый, еще не все работы закончены. Сейчас-росписи на фасаде храма. Уже написана новая икона Спасителя и убраны леса.





14 июня. Я опять в Паланге. Вместе с Люсей и Олей. Погода уже не такая ясная, как 12 июня, сильный ветер, туман, но все равно, классно!




Посидели в кафе. Люся показала нам свои украшения. Они замечательные! А последняя вышитая работа - просто, нет слов, до какой степени мне нравится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий