Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

Мои коллекции (Фэнтези. Другие миры)

Люблю фактуру бисерных изделий, использование разных техник и материалов. Особенно это выражется в коллекции "Другие миры". Объемность и необычность, объединяют эту коллекцию, начата она давно, возможно первые изделия покажутся вам простоватыми, но именно они до сих пор остаются для меня любимыми, не продаются и носятся мной с удовольствием.

Начало коллекции 2009 год:

У меня даже не осталось в компьютере фото этих изделий (они есть где-то на дисках), поэтому публикую из альбома на biser.info





Вот как я описала тогда эту работу 
"Представьте себе древний мир возле звезды, которая угасает, мир в сиренево- сумрачном свете. Вьющиеся растения тянутся вверх, будто хотят достать это угасающее солнце... Мир немного мрачный, задумчивый..."

Когда я вышила камень, а он был немаленький), я сразу же хотела все порезать, но дочка попросила дождаться утра и посмотреть "другими глазами". Как хорошо, что я ее послушала...Это украшениее очень долго было любимым, а потом его выпросила подруга в подарок.
К чему я это пишу. Иногда то, что получается в процессе творчества, выходит за какие-то рамки и мы сами не готовы этого принять. Но, не спешим резать и кромсать. Возможно, из этого выйдет что-то очень интересное и необычное. Не знаю, как у вас, а у меня иногда камни диктуют что-то свое, и созданные в результате украшения живут "своей жизнью". Мистика какая-то...

2 комментария:

  1. Великолепно!
    Да, Оля, работы на самом деле в какой-то момент начинают жить своей жизнью... И не всегда получается то, что ты хочешь... Как будто они оживают и становятся чем-то таким, может быть неведомым для тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Ирина, А еще порой утром смотришь что вчера натворила, и даже не веришь, что так могло получится, будто само собой...

    ОтветитьУдалить