Translate

вторник, 27 мая 2014 г.

АНОНС!

Готовится третий выпуск журнала "Мастерклассница". Первые два, выпущенные к Рождеству и Пасхе были замечательными.
Меня тоже пригласили принять участие.



 Я подготовила два МК, которые, я надеюсь, будут интересны и детям, и взрослым. Первый мой МК "Стрекозки". Очень люблю эти милые существа. Именно с них началась моя любовь к бисеру. В 2003 году мне привезли книгу Ляукиной "Энциклопедия. БИСЕР", на обложке которой "парили" стрекозы с удивительными крылышками, покрытыми лаком. Описания и схемы не было, но это меня не остоновило. Я разобрала схему мушки, которая была в книге и нарисовала сама схему, опытным путем поняла, как покрывать крылышки лаком для ногтей.

 Представьте! эти стрекозки еще живы, и ничего их крылышкам за столько лет не стало.



А второй МК называется "Веселые пушистики" Это очень простые, но интересные браслетики, на создание которых пойдет все: от старых порвавшихся когда-то бус, до хороших материалов в виде жемчуга или сколов камней.



Когда выйдет журнал, я опубликую в своем блоге оба МК, с пошаговыми фотографиями и своими схемами. А так же покажу еще примеры использования этого простого, но замечательного способа плетения, на примерах своих работ.

Не пропустите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий